Минфин уточняет регламент госрегистрации юрлиц и ИП

В поправках к административному регламенту учтено, что теперь документы по результатам регистрации выдают в электронном виде независимо от способа подачи заявления (подробнее об этом читайте в нашем материале). Кроме того, с 3 июля меняют правила оформления бумажных документов, которые подтверждают содержание электронных.

Не удивляйтесь, если налоговая выдаст вам документ, страницы которого распечатаны на двух сторонах листа, а также с использованием книжной ориентации. Это будет допустимо.

На любом бумажном документе-подтверждении должна будет стоять отметка «ДОКУМЕНТ СООТВЕТСТВУЕТ СОДЕРЖАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА». Ее поставят на лицевой стороне первого листа и на оборотной стороне последнего листа.

Документ: Приказ Минфина России от 20.04.2018 N 86н (рассмотренные положения вступают в силу 3 июля 2018 года)

Источник: «Консультант Плюс»